Что же делать Ничего не могу делать все шатается все сдавливает внутри...

Что же делать?Ничего не могу делать, все шатается, все сдавливает, внутри нехорошо.Прилегла, еще хуже, как будто проваливаюсь и страх сильный.Как кто-то большой рукой сдавливает тело.Все нереальное и отдаленное, тело меня не слушается.Куда бежать? Что делать????????? Не могу не на что отвлечься

%d комментар.
  • Ну бежать не надо никуда, а вот запланировать визит к психотерапевту стоит. Лечиться все это дело стандартно: антидепрессанты + психотерапия. Это похоже на симптомы невроза деперсонализация/дереализация, ничего страшного, но не приятно.

  • trick6157, не верю психотерапевам, тем более я там была.Пить АД я боюсь.Боюсь привыкания, побочных эффектов, будет еще хуже.Если бы только знать,что все это невроз, я бы и сама справилась...Присутствует страх органического заболевания...Много лет по врачам, мрт, узи, анализы...и все бестолку...Не могу же я каждый месяц себя полностью сканировать...

  • endometrial5647, Зря, психотерапевт-психотерапевту рознь, из 20 может 2-3 будут адекватные, другие только деньги будут тянуть. По поводу АД скину инфу для размышления из книги Курпатова.

  • endometrial5647, для этого бы вам как раз и помогли АДы, если на них вы себя начнете чувствовать абсолютно здоровым человеком - то это невроз 100%. Привыкания от АДов нет, побочки тоже восновном на бумаге в инструкциях, хуже не будет, куда еще хуже? А вот лучше (вплоть до полной ремиссии) у 80% людей.

  • trick6157, действительно, прочитанное убеждает.Я даже рассмеялась, там, где про сломанную ногу и гипс.Мне советовпли попробовать афабозол или грандаксин

  • Что касается побочек, это точно, хуже не будет, хуже наверное не бывает, хотя когда привыкаешь к одним состояниям на смену приходят другие

  • endometrial5647, это мертвому припарки. Ципралекс и феназепам - вот это другой табак)) Поговорите с врачем об них.

  • Виктория ничего страшного в ад нет. Многие на них в той же Америке всю жизнь живут. Так зачем так страдать. В Америке например и дозы большие . Большую дозу не обязательно а чтобы самой начинать двигаться стоит попробовать. Просто сходя с ад важно медленно сходить постепенно уменьшая приём .

  • Я рассказывала что только благодаря ад пошла учиться на профессию и выучилась сдала экзамены. До этого сидела дома и делала психотерапии , двигалась довольно таки медленно. Мне было трудно и тревожно дома . Что в пойти учиться это было только с области фантастики. Я думала куда мне и как выносить, если мне дома плохо?

  • trick6157, скиньте мне инфу про АД Курпатова, плизз!

  • trick6157, и мне

  • beak, долго пили ад?

  • Ох я ещё их принимаю циталопрам 20 мг

  • Хочу летом сходить

  • beak, да если бы знать, что все дело в нервах.А у Вас какие были симптомы? Или сейчас есть? У меня симптомов куча, и все наводят ужас...

  • И сейчас бывает конечно. Тошнило, желудок болел и ноги крутило. Страх обморока , что упаду и никто не поможет . И как я до дома добегу.

  • Да,схожие симптомы, кажется, что будет отключка, даже дома

  • Остеопат!!иди лечись у него.и пиявки..и отвлекацся

  • endometrial5647, что то делать надо. Пересмотреть что делать и как двигаться дальше

  • beak, стараюсь пересмотреть,но иногда просто руки опускаются

  • endometrial5647, у меня тоже самое иногда уже нету сил.

  • trick6157, сбросьте и мне пожалуйста про Курпатова

  • Виктория,сходите к психологу