Это конец у меня уже совсем крыша поехала сегодня пыталась доказать самой себе...

Это конец, у меня уже совсем крыша поехала((( сегодня пыталась доказать самой себе, что я не приведение:D и плюс к тому, еще и ключи потеряла, после долгих поисков нашла их в кармане. Вообще страшно подумать, что будет дальше... недавно видела пьяную женщину, которая шла шатаясь и у нее был жуткий взгляд. Кажется, если я сойду с ума, то ничем не буду от нее отличаться(((

%d комментар.
  • Я думаю это сильная тревога дает нереальность происходящего от этого и страх сойти с ума.

  • @featherbedding, да, тревога была в последнее время, уже третий день пью амитриптилин, чтобы заглушить как-то, вроде помогает)

  • kitakyushu3512, если вы считаете себя приведением то явно не помогает,уж лучше феназипам пропить недельку.

  • Не, я ее считаю себя приведением, это было минутное состояние, когда мне показалось, что я не чувствую тела вообще... в феназипам без рецепта не продают(

  • kitakyushu3512, жаль((( а вы давно амитриптилин пьете?

  • Три дня уже.

  • kitakyushu3512, может это побочки

  • Вполне возможно. Когда я первый раз приняла его, тормозила ужасно и все расплывалось, но тревога прошла почти.

  • Еще шум в ушах был адский, но это бывает от любых таблеток, вроде бы.

  • От Амитриптилина и не то может быть:)Но это чисто моё мнение:)Препарат старый и сильно седативный.

  • не переживай,мне кажется в этом ничего такого прям ужасного нету,с ума не сойдешь,обычно чем дольше в стрессе и переживаниях находишься тем сильнее могут быть разные глюки)) А так это такой же бред как например заморачиваются на сердце,дыхание,это же тоже все не реально,человек знает что здоров и по здравому смыслу не должен обращать внимания,а все равно обращают))просто звучит более бредово,а так мне кажется тоже самое

  • 8moloch, возможно так оно и есть)

  • выше не читал,но у тебя видимо псевдогаллюцинации ,амитриптилин в данном случае только ухудшит состояние. такие вещи снимают нейролептиками типа сероквель, на худой конец можно феназепам 2,5мг,но не амитрптилин

  • это не глюки, на деперсонализацию похоже,почитай в гугле. Частое состояние при тревоге.

  • прочитала... да, чертовски похоже(

  • kitakyushu3512, это не страшно, проходит. Как побочка может быть,или симптом той же тревоги или депресии, реже отдельное расстройство. Но лучше к нормальному врачу с этим.

  • врача непросто найти, но попробую)

  • Психиатора

  • Ага)