От флоуксетина высыпало весь лоб. что делать можно пить или бросать

От флоуксетина высыпало весь лоб ( что делать , можно пить или бросать ?

%d комментар.
  • тебе дороже то что на лбу или то что внутри него?)))))

  • precision5206, немного не поняла тебя, просто это нормальная побочка или мне нужно его сменить , вот прошу совет

  • corrigendum, может быть ты стала кушать что то -чего раньше не ела?

  • precision5206, не( так че делать то ? Можно ли дальше пить

  • corrigendum, ну прыщи точно не показатель чтобы отменять , не числится также и в побочках они у флу. раньше что вообще не было никогда прыщей

  • precision5206, нет ) я не знаю ,что это такое те прищи )ну все ща я себе накручу ,что раз это не от Флу значит это жопа

  • corrigendum, ))) я смотрю у тебя прям уже игра такая- найди новый симптом

  • precision5206, ахахха даааа))) а знаешь почему , потому что нет времени пройти все анализы , кровь и тому подобное

  • corrigendum, мне вот сказали что надо и какие обследования пройти - а это надо на месяц ложится опять в больничку- лечение надо менять и еще операции будут. только устала я и че то решила погодить пока))))

  • precision5206, а мне нужно все пройти ,чтоб успркоить себя

  • У меня после 2 мес ПА весь лоб покрылся мелкой сыпью, думала аллергия на таблетки или капли, но потом все прошло само собой, а табл. Я пить не бросала. Может это сыпь неврогенного характера?