Посоветуйте что делать ребенку 4 7 болеем 5 мес Начали расти сахар прибавила...

Здравствуйте! Посоветуйте что делать, ребенку 4,7 болеем 5 мес. Начали расти сахар прибавила длинного на 0,5 (сейчас делаем 1,5 утром и 1 на ночь). Если прибавить короткий то через час сахар падает. Днем все хорошо, но к ужину начинает расти сахар. Делаю на еду и на понижение, на вечерний перекус 20:00 сахар хороший, делаю инсулин и перекусывает, в 20:30 делаю длинный и в 22:00 сахар до 14 доходит. Делаю короткий 0,5 где то в 12 ночи сахар 7-8. Но часа в 3 ночи сахар 9, а утром 8. Помогите советом, заранее спасибо.

%d комментар.
  • Какие у вас инсулины?

  • Если у Вас ультра и Левемир, то на перекус мало короткого. А Левемир из-за маленьких доз положенные часов 12 не держит.

  • the197509, у нас хумалог и левемир, т.е. еще можно на 0,5 прибавить левемир

  • 31althea_turmoil04, нужно прибавить хумалог на перекус, у вас же через 2 часа сахар высокий. Длинный смотрите по сахарам в течение дня. Если более,чем через 2 часа после завтрака, например, у вас сахар в норме, то большее количество левемира снизит сахар и получите гипу. Даже 2 единицы до вечера не дотянут. Можете попробовать перенести время вечернего укола с 22 на более раннее время. Но ночь,судя по вашим показателям,у вас тоже держит. В 12 (когда длинный начинает работать) у вас 7-8, с утра 8.

  • the197509, несколько дней назад мы делали утром 1 ед и на ночь 0,5 левемира. Все было хорошо, теперь я так понимаю потребность изменилась? Вечером мы делаем в 20:30 левемир. В 22:00 я делаю хумалог на понижение сахара, т.к. после перекуса высокий

  • 31althea_turmoil04, да, вполне могла измениться потребность. Но об этом Вам проще судить по вашему дневнику.

  • the197509, спасибо!

  • 31althea_turmoil04, удачной компенсации)