КРЕСТЬЯНИН

КРЕСТЬЯНИН.

Однажды в сумерках крестьянин сидел на пороге своего бедного дома, наслаждаясь прохладой. Рядом пролегала дорога, ведущая в деревню. По ней шёл человек, который, увидев старика, подумал: "Этот человек ленив, он не работает и целый день сидит на пороге своего дома..." Немного погодя появился другой путник. Тот подумал: "Этот человек - Дон Жуан. Сидит здесь, чтобы поглядывать на проходящих девушек и, возможно, досаждает им..." Наконец, один лесник, идущий в деревню, подумал: "Этот человек - великий труженик. Он напряжённо трудился весь день и сейчас наслаждается законным отдыхом..." В действительности мы не можем знать многого о крестьянине, который сидит на пороге своего дома. Наоборот, мы многое можем сказать о трёх путниках, прошедших в деревню: первый был лентяем, второй - не очень добрым, а третий - великим тружеником. Всё, что ты говоришь, говорит о тебе; особенно, когда ты говоришь о ком-нибудь другом.

Проекция — защитный механизм, при котором человек приписывает внешнему миру нечто, принадлежащее его собственному внутреннему миру.

%d комментар.

НЕ КРИЧАТЬ

НЕ КРИЧАТЬ

Многие родители обеспокоены тем, как перестать кричать на своих детей и начать с ними взаимодействовать. Но проблема большинства родителей в том, что хоть они и считают, что должны перестать кричать, при этом не верят в то, что есть другой способ привлечь внимание ребенка. В конце концов, это наша работа и обязанность – научить детей всему, а как еще можно заставить их слушать? Ведь наш крик их не ранит, они едва слушают, закатывают глаза и все равно знают, что мы их очень любим. Правильно?

Нет, неправильно. На самом деле крик пугает детей, он заставляет их сердца отвердевать по отношению к нам. И когда мы кричим, дети либо начинают бороться с этим, либо просто застывают и, так или иначе, это препятствует усвоению ими того, чему мы хотим их в этот момент научить. Более того, крича, мы приучаем детей переставать слушать нас, пока мы говорим на повышенных тонах. Если кажется, что ребенок совсем не пугается вашего крика, это всего лишь признак того, что он уже слышал его слишком много, и развил в себе механизмы защиты от этого – и от вас.

Независимо от того, как они показывают это, наш гнев отталкивает от нас детей всех возрастов. Крича на них, можно быть уверенным, что после десяти лет ребенок начнет отвечать тем же и будет бороться со всем в мире путем крика на протяжении всего подросткового периода. А так как его сердце будет уже ожесточено по отношению к нам, велик риск попадания под влияние плохих компаний. Мы потеряем наше влияние на детей как раз в тот момент, когда оно будет наиболее важным.

Хотите верьте, хотите нет, но есть семьи, в которых родители не кричат на своих детей. И речь не идет о тех семьях, в которых совсем отсутствует любая эмоциональность – все мы знаем, как это плохо. И речь также не идет о том, что в этих семья растут какие-то идеальные дети, на которых не нужно повышать голос, или это какие-то идеальные родители. Нет, это не так. Просто это семьи, в которых родители знают, на какие кнопки нужно нажать, чтобы не выливать свой гнев на детей, особенно если учесть, что часто мы кричим на детей, просто срываясь из-за своих собственных эмоций. Как это сделать?

%d комментар.

    Поучительная притча о взгляде на жизнь

    Поучительная притча о взгляде на жизнь

    Жена одного бедного мужчины готовила масло, а он потом продавал его в местную бакалею. Женщина придавала маслу форму круга, вес которого составлял 1 кг. Полученная выручка была неплохим подспорьем для семьи.

    Но однажды бакалейщик стал сомневаться в честности бедняка, продававшего ему масло, и решил взвесить купленные круги. Оказалось, что каждый из них весил не килограмм, а 900 грамм. Это очень рассердило мужчину.

    На следующее утро, когда тот самый нищий снова пришел в магазин, бакалейщик раздраженно сказал:

    — Больше не приноси мне свое масло! Я все равно у тебя ничего не куплю, обманщик! Ты мне говорил, что круги весят по килограмму, тогда как на самом деле в них 900 грамм. Я не позволю себя дурить!

    Бедолага заметно раскис, потупил взгляд и сказал:

    — У нас, хозяин, нет весов… Мерой мне всегда служил килограмм сахара, который я купил у тебя. По нему мы с женой и делали масло…

    Всегда помни, что твоей мерой будут измерять и тебе!

    %d комментар.

      Твое слово должно быть безупречным

      Твое слово должно быть безупречным

      Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно подразумеваете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать о других. Применяйте силу слова для достижения истины и любви.

      Ничего не принимай на свой счет

      Чужие дела вас не касаются. Все, что люди говорят или делают, - это проекция их собственной реальности, их личного сна. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежите бесполезных страданий.

      Не делай предположений

      Найдите в себе мужество в случае непонимания задавать нужные вам вопросы и выражать то, что вы действительно хотите выразить. В общении с другими добивайтесь максимальной ясности, чтобы избежать недоразумений, не расстраиваться и не страдать. Уже одно только это соглашение может полностью изменить вашу жизнь.

      Старайся все делать наилучшим образом

      Ваши возможности не всегда одинаковы: одно дело, когда вы здоровы, а другое - когда больны или расстроены. При любых обстоятельствах просто прилагайте максимум усилий, и у вас не будет упреков совести, укоров в свой адрес и сожалений.

      "Четыре Соглашения" дон Мигель Руис

      %d комментар.

        ОНА УМЕРЛА ДОСТАТОЧНО СПОКОЙНО

        ОНА УМЕРЛА ДОСТАТОЧНО СПОКОЙНО....

        Притча - сказка о жизни и смерти. 

        Анна Валерьевна умерла достаточно спокойно. Инсульт произошел во сне, и потому проснулась она уже не у себя в кровати, а в просторной комнате с множеством других людей, как и она, ожидавших увидеть нечто иное.

        Потолкавшись среди народу и выяснив что к чему и где, Анна Валерьевна протиснулась к большому справочному бюро, которое сначала направило ее обратно в очередь, потом на выход и только с третьего подхода (к вящему удовлетворению Анны Валерьевны, ибо и не таких бюрократов штурмом брали) операционист удосужился пробить ее по базе данных и сообщил:

        — Вот распечатка кармы, третий кабинет направо за левым углом – получите комплектацию. Потом подойдете. Следующий.

        Анна Валерьевна послушно взяла распечатку, ничего в ней не поняла и проследовала в указанном направлении.

        — Карму давайте! – Анна Валерьевна подпрыгнула от неожиданности.

        — К-карму?

        — А вы можете дать что-то еще? – цинично поинтересовались за стойкой и буквально вырвали из рук Анны Валерьевны распечатку. – Так, карма у вас, скажем прямо, не ахти. Много с такой не навоюешь.

        — Я не хочу воевать – испуганно пролепетала Анна.

        — Все вы так говорите, — отмахнулись от нее и продолжили, — на ваше количество набранных баллов вы можете купить 138 земных лет человеческой жизни, 200 лет птичьей или лет 300 в виде дерева или камня. Советую камнем. Деревья, бывает, рубят.

        — Сто тридцать восемь… — начала было Анна Валерьевна, но ее опять перебили.

        — Именно сто тридцать восемь лет стандартной и ничем не примечательной жизни, заурядной внешности и без каких-либо необычностей.

        — А если с необычностями?… Это я так, на всякий случай… уточняю…

        — Ну, выбирайте сами. Необычностей много. Талант – 40 лет жизни, богатство – в зависимости от размера, брак, честно вам скажу, полжизни гробит. Дети лет по 15 отнимают… Вот вы детей хотите?

        — Нет… то есть да… двоих… нет, троих…

        — Вы уж определитесь.

        — Брак, троих детей, талант, богатство и чтобы по миру путешествовать! – на едином дыхании выпалила Анна Валерьевна, лихорадочно вспоминая чего ей еще не хватало в той жизни, — и красоту!

        %d комментар.

          сертификат на проведение тренинга — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

          Уважаемые коллеги! Для проведения тренингов необходим сертификат. Подскажите пожалуйста, у кого он есть, как и где его можно получить? Информацию нашла только про бизнес-тренинги, с получением сертификата на право его проведеня. А как остальные? И сертификат нужен на все виды тренинга?

          %d комментар.

            АКВАТЕРАПИЯ — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

            Посоветуйте ,пожалуйста, где найти упражнения по профилактике проф.выгорания для сотрудников. Тема: акватерапия. Про акватерапию в медицине информации в интернете достаточно, а вот про акватерапию в психологии ничего не нашла.

            Заранее спасибо.=)

            %d комментар.

              Ребята нужна срочная помощь по методике нелепицы Я сама из 7 вижу только 6... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

              Ребята, нужна срочная помощь по методике "нелепицы". Я сама из 7 вижу только 6, последнюю никак не пойму! Кто здесь есть, подскажите пожалуйста)))

              %d комментар.

                Здравствуйте Подскажите плз методику на процесс памяти забывание если можно в... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                Здравствуйте! Подскажите, плз, методику на процесс памяти-забывание....(если можно-в личку). Заранее огромное спасибо!

                %d комментар.

                  люди подскажите пишу контольную не понимаю ону вещь — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                  люди,подскажите,пишу контольную,не понимаю ону вещь.

                  Самоопределение личностии в группе можно обозначить как один из видов межличностных взаимоотношений в группе?

                  %d комментар.

                    СЕМИНАР У КОВПАКА Д.В. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                    Приглашаем принять участие в обучающем семинаре " Когнитивно-Поведенческая психотерапия", который состоится 12, 13, 14 ноября ( трехдневный - 20 часов)

                    Семинар проведет - ведущий специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии, к.м.н., доцент кафедры психотерапии и медицинской психологии МАПО, руководитель направления психотерапии и психокоррекции Российского психологического общества - КОВПАК ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

                    стоимость 5 800р. сертификат российского психологического общества.

                    Предварительная запись по телефону 404-06-56

                    %d комментар.

                      16 НОЯБРЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПСИХОСОМАТИКЕ В МАПО — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                      Информационное письмо

                      Уважаемые коллеги! Кафедрой терапии №1 им. Э.Э. Эйхвальда СПб МАПО (зав. кафедрой - член-корр. РАМН, профессор В.И. Мазуров), кафед-рой медицинской психологии СПб МАПО и СПб Городским психотерапев-тическим центром разработана и реализуется научно-практическая програм-ма «Психосоматическая медицина», в рамках которой 16 ноября 2010 года в актовом зале СПб МАПО (ул. Кирочная, д. 41, 1 этаж) состоится юбилейная X научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психосома-тики в общемедицинской практике».

                      Конференция проводится для врачей терапевтов и неврологов, психо-терапевтов, психиатров, клинических психологов и других специалистов, сталкивающихся в своей практике с проблемами взаимовлияния психической и соматической сфер организма человека. Задачей конференции является ин-теграция представлений по проблеме телесных проявлений различных пси-хоэмоциональных состояний и соматоформных расстройств, влияния сома-тической патологии на психические функции, комплексная терапия психосо-матических заболеваний. С докладами выступят разные специалисты, имею-щие дело в своей практике с решением этих проблем - психотерапевты, пси-хиатры, терапевты и неврологи, известные ученые и практики СПб МАПО, СПб ГМУ им. акад. И.П. Павлова, НИПНИ им. В.М. Бехтерева, СПбГУ, СПб ГПМА, ВМедА и др. Будут освещены вопросы клиники, диагностики и тера-пии широкого круга психосоматических и соматопсихических нарушений.

                      Участие в конференции бесплатно, все участники получат сборник материа-лов конференции. Материалы работ по данной проблематике к следующей конфе-ренции (тезисы – 1 лист, статья до 4 листов в формате Microsoft Word, размер шриф-та 12 кегль, полуторный интервал) организационный комитет просит потенциаль-ных авторов присылать до 15 октября 2010 электронной почтой по адресу kovpak@list.ru.

                      Председатель организационного комитета – Мазуров В. И., член-корр. РАМН, д.м.н., профессор, зав. кафедрой терапии №1 им. Э.Э. Эйхвальда, проректор по клинической работе СПб МАПО.

                      Заместитель председателя организационного комитета – Ташлыков В. А., д.м.н., проф. каф. терапии №1 им. Э.Э. Эйхвальда СПб МАПО.

                      %d комментар.

                        Карта личностного развития детей 8 вида. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                        Подскажите, пожалуйста, как выглядит карта развития детей 8 вида (карта личностного развития),буду очень признательна,если пришлёте её образец,очень нужно. Заранее спасибо!!!Мой адрес: lovetimamvd@mail.ru

                        %d комментар.

                          анекдоты — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                          Дошкольник у психолога.

                          Во время приёма заходит уборщица а-ля Баба Яга и с ворчанием начинает юлозить не совсем чистой тряпкой по полу, типа моет. Врач, достаточно сдержанно намекает - у меня приём, не будете ли вы так любезны. . Бабуля не реагирует. Доктор снова, уже открытым текстром просит прийти позже.

                          На что половая работница выкладывает, всё что она думает про "ходют тут всякие" и начинает тыкать шваброй в ножки стула посетителей. Взрослые в недоумении, от этого. Тогда малыш "вставляет свои пять"

                          - Пошла нах**!

                          Немая сцена, уборщица пулей вылетает в коридор. Доктор в карточке пацана пишет: "Психически здоров, реакции адекватны"

                          %d комментар.

                            "Профессиональная поддержка" - мастерская в Санкт-Петербурге начинает свою работу! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                            Мастерская «Профессиональная поддержка»

                            психологам, педагогам, учителям, воспитателям, специалистам, основой деятельности которых является взаимодействие с человеком. Также приглашаются все, кому интересны психология взаимоотношений, саморазвитие, собственный эмоциональный мир.

                            Что Вы получите: профессиональную поддержку, возможность безопасного доброжелательного обсуждения и анализа случаев из практики и жизни (в том числе Вашей).

                            И еще: Вы сможете систематизировать знания по развитию личности, оценить роль эмоциональности, почувствовать ее «секреты», узнать об особенностях детско-родительских отношений и переносов, получить практические навыки и методы работы с различными видами эмоциональных нарушений.

                            О чем мы будем говорить:

                            • Потребности и эмоции. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Кризисы.

                            • Эмоциональный интеллект. Особенности и возможности развития.

                            • Эмоциональные нарушения (ЭН) как форма адаптация к окружающей среде. Типы травмирующих ситуаций.

                            • Методы работы с агрессией, страхом, тревогой в контексте жизненной ситуации.

                            • Работа с заблокированными эмоциями. Развитие способности понимать и выражать свои чувства – развитие ЭИ. Депрессивные состояния. Работа с травмой, утратой.

                            • Диагностика эмоциональных нарушений у детей, взрослых.

                            • Детско-родительские отношения. Особенности работы с детьми, родителями.

                            • Профилактика «эмоционального выгорания» при работе с эмоциональными нарушениями, осознавание своих собственных переживаний при работе с клиентами.

                            Формы работы: 2 занятия в месяц по 3 часа, мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения на отработку навыков, анализ случаев из практики.

                            Занятия будут проходить в семейном клубе "Лада-матушка" по адресу ул. Кораблестроителей, д. 16, к.2.

                            Стоимость одного занятия – 500 рублей.

                            ==================================== ========

                            22 сентября, в среду, 18.00 - первая ознакомительная встреча – мы расскажем о программе мастерской, вы зададите вопросы. Первая встреча - бесплатно.

                            Запись по телефону +7-911-152-40-01

                            =========================== =================

                            %d комментар.

                              Помогите найти аудиосеаннс Черепанова Александра "Летний отдых в деревне" — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                              Работаю психологом в центре социального обслуживания пожилых и инвалидов гоода Тольятти,и отдыхающие давно просят эту запись, весь интернет перерыла-не нашла. Запись есть в очень плохом качестве на аудиокасете, оцифровывать смысла нет. Может есть у кого на диске? Буду благодарна :)

                              %d комментар.

                                22-28 ноября 2010 года в Израиль. Тренинг-путешествие в Иерусалим. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ.

                                Эта программа создана в ответ на самые часто задаваемые Вами вопросы, на которые мы с любовью собирали ответы, ориентируясь на свои знания и многолетний профессиональный опыт.

                                - Паломничества наших дней. Для чего они нужны?

                                - Место религии в современной психологии и психотерапии? Как занять правильную позицию? Каких знаний нам не хватает? Разность сознаний: духовное, эзотерическое, психологическое и обыденное (выбор можно не делать, но знать необходимо!)

                                - Каноны богословия. Что это такое? Где искать информацию о канонах и как работать с ней? Как преподносить каноны богословия далекому от религии человеку?

                                - Грех в современном мире. Правильное (каноническое) отношение к греху. Все ли так сурово? Как работают с грехом в современной психологии в экзистенциальном, трансперсональном и телесно-ориентированном подходе. «Следы» греха в теле человека. Работа с зонами вины и долга. Правильная профессиональная позиция.

                                - За гранью… Особенности сектантского мышления. Психокульты - что это такое? Кто и как их формирует? Методы воздействия на сознание, используемые создателями психокультов. Признаки зависимости. Во что они верят? Есть ли способ вытащить человека из секты? Границы невмешательства. Может ли быть со-зависимость с истово верующими?

                                - «На все воля Божья». Границы компетенции психолога и духовного пастыря. Как не нарушая целостности и мировоззрения человека говорить с ним о Боге?

                                - Семья и церковь. Как совместить Веру и современную жизнь? Как воспитать ребенка в уважении и любви к Богу, но помочь адаптироваться в современном мире?

                                (Все: Вед. Елена Шубина)

                                - Природные особенности Мертвого моря. Соль в организме человека. Особенности солевых процедур в спа- и массаже. Энергетические свойства соли. (Вед. Андрей Лукашенков)

                                Занятия будут проходить в виде коротких ежедневных двухчасовых семинаров и одного телесно-ориентированного тренинга в формате 10 ак.час. Программа ориентирована на профессиональных психологов, медиков, педагогов, а также людей, глубоко интересующихся данными отраслями знаний, и заявленными в программе вопросами. Лекции и семинары не носят проповеднического характера, хотя ведущие хотели бы подчеркнуть, что являются православными христианами и не приемлют концепцию эзотерического многобожия в современном мире, также как и концепцию отсутствия божьего промысла в деятельности психолога и работника сферы медицинских и педагогических услуг.

                                %d комментар.

                                  Объясните мне пожалуйста как можно работать, одновременно, со всеми учениками??? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                  тут прочитала дебаты психологов, о том что работают со свеми в своем учереждении и вот я в тупике.

                                  Согласна что можно всех продиагностировать и на каждого ученика можно завести психологическую карту. на этом работа со всеми заканчивается. Потом выделяются темы. Составляются группы. И индивидуальные занятия. Но не раеально по моему мнению работать совсеми когда от 150 человек - и выше,

                                  в неделю всего лишь 18 рабочих часов! или там жить надо. Мне очень важно знать ваше мнение на этот счет.

                                  %d комментар.

                                  Психолог образования в суде. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                  Воспитатель коррекционного детдома 8 вида (для детей с интеллектуальной недостаточностью) избила ребёнка, который состоит на учёте у психиатра, часто лежит в клинике, по своему поведению неадекватен. Ребёнок сунул за воротник воспитателю вату, обзывал воспитателя нецензурными словами - на что она его побила. Ребёнок обучается в коррекционной школе 8 вида, находящейся рядом с детским домом. Воспитателя уволили по статье. Будет суд. К психологу школы пришла адвокат этой воспитательницы с просьбой рассказать о психологических особенностях данной категории детей (с умственной отсталостью) в устной форме на суде, либо в письменной форме в виде характеристики психологических особенностей этих учащихся. В детском доме есть свой педагог-психолог, но по понятным причинам она отказалась разговаривать с адвокатом воспитателя. Педагог-психолог школы на просьбу адвоката ответил, что защищает и представляет интересы детей. Может ли педагог-психолог отказаться по ходатайству данного адвоката идти в суд или писать что-либо? Ведь в данном случае получается, что психолог работает по ходатайству адвоката, защищающего человека, который избил ребёнка, тогда как по этическому кодексу психолог должен защищать интересы ребёнка?

                                  %d комментар.

                                    Что писать в характеристике на ученика в военное училище? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                    Ученик 8 класса собирается поступать в военное училище. От желающих поступить требуется такой документ как психологическая характеристика, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище. никогда с таким не сталкивалась, не имею представления какие сведения туда требуются об ученике. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

                                    %d комментар.

                                      Здравствуйте уважаемые психологи — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                      Здравствуйте, уважаемые психологи!!

                                      Помогите пожалуйста!!

                                      Необходимы методики на выявление адекватности самооценки.

                                      Если кто-нибудь знает методики, помимо Будасси, Дембо и Рубинштейн,Моткова,напишите !

                                      Благодарю!

                                      %d комментар.

                                        Нужна помощь! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                        Помогите! Очень нужно найти Опросник поведения и переживания, связанного с работой (в оригинальном сокращении AVEM), разработанный У. Шааршмидтом и А. Фишером в Институте психологии Постдамского университета.

                                        %d комментар.

                                          Помогите Очень нужно найти Опросник поведения и переживания связанного с... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                          Помогите! Очень нужно найти Опросник поведения и переживания, связанного с работой (в оригинальном сокращении AVEM), разработанный У.Шааршмидтом и А. Фишером в Институте психологии Постдамского университета.

                                          %d комментар.

                                            Коллеги. Помогите пожалуйста в создании методики диагностики ценностей — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                            Коллеги! Помогите пожалуйста в создании методики диагностики ценностей! Нужно просто ответить на вопросы (в среденм 20 минут). Пишите в личку или на ящик katenok11-86@mail.ru. Обратную связь обещаю)))

                                            %d комментар.

                                              Влияние организационной культуры школы на эмоциональное благополучие ученика — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                              Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Влияние организационной культуры школы на эмоциональное благополучие ученика". Нужно срочно. Нашла только диссертацию, которую нужно покупать. Спасибо заранее.

                                              %d комментар.

                                                Пациентка с посттравматическим расстройством — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                Женщина 53 года дважды попадала в ДТП. И после второго, год спустя появился страх передвижения в транспорте (самолет, автомобиль, лифт, эскалатор и т.п.). Боиться, что вот-вот может умереть. А по профессии судья. После приговора человеку также боиться, что на нее могут накинуться, наброситься и лишить жизни. Буду рада, если выскажете свое мнение по поводу вариантов и методов ее реабилитации. Заранее спасибо.

                                                %d комментар.

                                                  Интересно ваше мнение — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                  СИТУАЦИЯ 1

                                                  Мама мальчика Вити 13 лег обратилась к психологу в связи со следующей ситуацией, возникшей в школе: по словам мальчика, учитель математики поставил ему двойку за списывание домашнего задания, а он этого не делал. Витя очень расстроился от такой несправедливости и сказал, что ненавидит учителя и не пойдет больше на урок математики. Мальчик неплохо учится в школе, подобных проблем с обучением раньше не возникало. Какие пути разрешения данной ситуации может предложить психолог?

                                                  СИТУАЦИЯ 2

                                                  На консультацию к психологу пришла мама девочки Саши, 11 лет. Дочь живет с мамой и бабушкой. Она очень любит отца, но родители развелись два года тому назад и отец живет отдельно. Саша и папа встречаются по выходным, гуляют, ходят в кафе, кино. Однажды, папа пригласил дочь в гости, чтобы познакомить ее со своей новой женой. Мама не знает, как поступить в данном случае: разрешить или нет дочери принять приглашение отца, поэтому и обратилась к психологу.

                                                  СИТУАЦИЯ 3

                                                  Евгения, 35 лет обратилась за помощью к психологу и рассказала, что несколько педель назад она устроилась работу в учреждение. Заведующая отделением Елена Алексеевна, 53 лет ее опекала и помогала адаптироваться в новом коллективе, но вскоре в их отношениях наступает перелом. По непонятным для Евгении причинам отношения с начальницей резко ухудшились. Другие сотрудники внешне никак не реагировали па создавшуюся ситуацию. Евгения попыталась поговорить с Еленой Алексеевной, но разговора не получилось. Елена Алексеевна посоветовала Евгении уволиться, а то будет еще хуже. Евгения расстроена, она не понимает, что произошло и не знает, как поступить.

                                                  СИТУАЦИЯ 4

                                                  На консультацию к психологу пришла молодая 30-летняя женщина. Ее девятилетний сын Никита боится разлуки с родителями. Он не способен играть во дворе, ходить в гости или оставаться один дома. Если мальчику приходится расставаться с родителями, он плачет или устраивает истерику. Когда мама уходит из дома, ему в голову приходят самые разные тревожные мысли. Мама очень обеспокоена таким поведением сына.

                                                  %d комментар.

                                                    Как быть? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                    Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,разобраться в проблеме!У моей знакомой сын-подросток 13 лет прогуливает школу(прячется по сараям и т.д),не идёт на контакт с родителями,постоянно лжёт,хотя до этого был положительным ребёнком.Семья у мальчика благополучная,родители не в чём ему не отказывают,если есть возможность покупают всё то,что есть у его сверстников,но к покупкам он теряет интерес через день...Как быть в такой ситуации,подскажите, пожалуйста.Заранее благодарна.

                                                    %d комментар.

                                                      книги Луизы Реддеманн — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                      Ребята, вопрос следующий: переведены ли на русский язык книги Луизы Реддеманн? она считается в Германии одной из основоположников нового терапевтического подхода к психическим травмам путём имагинативных упражнений....кто-нибудь что-то знает, слышал?

                                                      %d комментар.

                                                        Финансовая проверка в школе. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                        Является ли журнал регистрации видов работ педагога-психолога таким же финансовым документом, как и журналы учителей? Ведь нет единого стандарта оформления нашего, психологического, журнала...

                                                        %d комментар.

                                                          Здравствуйте уважаемые коллеги Для дипломной работы срочно нужна полная версия... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                          Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Для дипломной работы срочно нужна полная версия методики Додонова "Эмоциональная направленность личности" (60 вопросов). Мне очень нужна помощь - я сама не смогла найти. От всей души буду благодарна и признательна!

                                                          %d комментар.

                                                            Стернберг "Практический интеллект" — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                            Уважаемые психологи, студенты и все, кто может помочь!

                                                            Я учусь на 2 курсе ф-та психологии. Пишу курсовую на тему "Сравнительный анализ тестов для измерения креативности школьников". Прошу Вас помочь мне с поиском лит-ры. Список-то мне дали, но книги я не все нашла. В частности нигде не могу найти (ни в инете, ни в книжных):

                                                            1. Стернберг Р. и др. Практический интеллект. Питер, 2002

                                                            2. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. Модэк, 2004

                                                            3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Питер, 2006

                                                            буду оочень признательна, если поможете в любом варианте (электронный, отсканенный или даже сами книги)

                                                            Заранее спасибо!!

                                                            %d комментар.

                                                              ребенок отказывается от матери — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                              молодая семья, прожив в гражданском браке 7 лет, разбежались, есть совместная дочь - ей 4 года. мама не была против встреч с отцом по выходным, но теперь ребенок категорически отказывается идти к матери, когда она ее забирает: устраивает истерики, вопит, кричит, что не пойдет с мамой, хочет быть с папой и т. д. Мама вся в шоке, потому что ребенок заявляет это и в детском саду, даже в магазинах, куда они заходят и поведение подобное. У отца появилась новая пассия. У мамы есть подозрения, что отец каким-то образом настраивает ребенка против матери.

                                                              Что делать матери, как ей вести себя с ребеном, как выяснить причину отказа у ребенка?

                                                              Помогите советом, сама немного в замешательстве, думаю права ли, буду вам всем очень признательна.

                                                              %d комментар.

                                                                Помогите пожалуйста очень нужен семейный психолог в Севастополе Очень родные... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                Помогите пожалуйста, очень нужен семейный психолог в Севастополе. Очень родные люди запутались, и не видят выхода. очень нужна помощь

                                                                %d комментар.

                                                                  Помогите пожалуйста Мне срочно нужен тренинг на тему Индивидуальный подход к... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                  Помогите пожалуйста. Мне срочно нужен тренинг на тему "Индивидуальный подход к личности студента в учебно-воспитательном процессе" . где взять???

                                                                  %d комментар.

                                                                  : Пишу диплом под раб. названием"Внутригрупповая иерархия и расположение членов группы в помещении" — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                  Ребята пишу работу под раб. названием"Внутригрупповая иерархия и расположение членов группы в помещении".

                                                                  Т.е. хочу поискать закономерность расположения членов группы в помещении, есть ли взаимосвязь статус и выбор определённой зоны в помещении.

                                                                  Есть ли ключевые места в помещениях которые будут занимать лидеры (звезды) группы, места куда будут садится аутсайдеры (изгои). Если 2 и более лидеров в группе как они рассядутся,будут ли различия в мужских и женских группах и пр. В качестве подопытных групп будут учебные классы и группы старшеклассников/ПТУшников (15-18 лет)

                                                                  Проводил пилотный (черновой) опрос в техникуме, на словах есть предпочтения.

                                                                  .

                                                                  .

                                                                  .

                                                                  Проблема в том что как-то не попадались аналогичны исследования.

                                                                  Может кто встречал?

                                                                  Не охота "велосипед изобретать", да и для теоретической части будут полезны ссылки на другие работы.

                                                                  %d комментар.

                                                                    коллеги подскажите пожалуйста если по СМИЛ повышены шкалы 345 какие личностные... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                    коллеги, подскажите, пожалуйста, если по СМИЛ повышены шкалы 345, какие личностные характеристики у респондента рассматривают в первую очередь?

                                                                    %d комментар.

                                                                      У кого есть эта книгиа поделитесь пожалуйста очень очекнь нужна... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                      У кого есть эта книгиа??? поделитесь пожалуйста, очень очекнь нужна!!!!((((((Психологическая коррекция агрессивного поведения детей (Смирнова Т.П.)

                                                                      %d комментар.

                                                                        работа с "трудными подростками" — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                        Здравствуйте, коллеги. Срочно нужна программа по работе с "трудными подростками", причем у меня это дети с нарушением дисциплины и с неврологическими нарушениями.

                                                                        %d комментар.

                                                                          Занятия с детьми 6 лет по подготовке к школе — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                          Занятия в школе,проводить будут будующие учителя первых классов, логопед и психолог. Поделитесь опытом организании занятий и ссылками на интересные материалы,пожалуйста, очень надо.

                                                                          %d комментар.

                                                                            Всеукраинская конференция по психотерапии и психодиагностике ПИСКОН-2009 — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                            "ПСИКОН-2009" – особое событие для психологической науки в Украине. Организаторы впервые решили объединить вместе психодиагностическое и психотерапевтическое направления.

                                                                            КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ

                                                                            Студентам-психологам:

                                                                            • благодаря полученным контактам принять участие в украинской адаптации широкоизвестных тестовых методик

                                                                            • ты сможешь узнать на практике о методах психотерапии и психодиагностики

                                                                            • узнать какие есть обучающие программы

                                                                            • познакомиться с сообществом психологов и с отдельными его представителями

                                                                            • обзавестись полезными контактами

                                                                            • побывать на практических мастер-классах и получить новые знания вместе с новым опытом

                                                                            Для практикующих психологов:

                                                                            • познакомится с первыми легальными психодиагностическими инструментами и в дальнейшем иметь возможность стать соавторами украинских адаптаций международных тестовых методик

                                                                            • стать соавторами украинской адаптации

                                                                            • возможность заявить о себе и о своих программах

                                                                            • обзавестись полезными контактами

                                                                            • увидеть, что есть нового на рынке психологических услуг

                                                                            • побывать на практических мастер-классах и получить новые знания вместе с новым опытом

                                                                            Тем, кто интересуется собственным развитием:

                                                                            • познакомиться с тренерами программ по личностному развитию

                                                                            • побывать на практических мастер-классах и получить новые знания вместе с новым опытом

                                                                            • познакомиться с интересными людьми

                                                                            • провести 3 дня с пользой для собственной души.

                                                                            ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 4-6 декабря 2009

                                                                            ФОРМАТ:

                                                                            - ворк-шопы

                                                                            - презентации

                                                                            - доклады

                                                                            ОРГАНИЗАТОРЫ:

                                                                            Психологи ческий Центр Личностного и Профессионального Развития «ALTERA»

                                                                            (www.altera.kiev.ua)

                                                                            и

                                                                            Первое Украинское издательство психологических тестов "ОС Украина"

                                                                            (www.osukraine.com)

                                                                            ГЛ АВА ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ

                                                                            Член-корреспондент АПН Украины, профессор

                                                                            БУРЛАЧУК ЛЕОНИД ФОКИЧ

                                                                            КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ОРГКОМИТЕТА: 044 229 31 99

                                                                            САЙТ: www.psycon.com.ua

                                                                            %d комментар.

                                                                              Подскажите где в Интернете можно найти текстовый вариант MMPI — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                              Подскажите, где в Интернете можно найти текстовый вариант MMPI?

                                                                              Важно, чтобы не программа, а текст с ключами и интерпретацией. Напишите в личку, пожалуйста.

                                                                              %d комментар.

                                                                                С чего начинать??? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                Здравствуйте! На следующей недели предстоит работа с девочкой 10 лет, у нее недавно родилась сестренка и теперь она очень ревнует своих родителей к ней, всем говорит, что ненавидит сестренку, требует от родителей постоянного внимания. Вроде как случай типичен, но я в своей практике с этим еще не сталкивалась, работаю второй год...С чего начинать работу с таким ребенком? Какие методы применять? Подскажите пожалуйста!

                                                                                %d комментар.

                                                                                  Уважаемые друзья — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                  Уважаемые друзья!

                                                                                  Мы приглашаем вас на новую серию арт-терапевтических встреч.

                                                                                  Встречи будут проходить еженедельно по вторникам с 18.00.

                                                                                  Начало 10 ноября.

                                                                                  Ведущие - преподаватели психологического факультета СПбГУ, практикующие психологи Оксана Сивуда и Екатерина Чижова

                                                                                  Более подробная информация на- http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=12609056

                                                                                  Будем рады вас видеть!

                                                                                  %d комментар.

                                                                                    Психологи СПБ и области, давайте знакомиться! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                    Если , опять же, руководство не возражает.;)

                                                                                    Давайте познакомимся, а, может быть, и встречаться будем? Для "плодотворного сотрудничества"?

                                                                                    Место есть в СПб, большое аудиторное помещение, время определим.

                                                                                    Дело только за желающими!

                                                                                    %d комментар.

                                                                                      ВСЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ. По России. И не только.ОБЩАЯ ТЕМА, — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                      Если администрация группы не против?

                                                                                      В группе много тем с предложениями о вакансиях. Может быть, лучше сделать одну общую тему с топиками по схеме:

                                                                                      1. Город

                                                                                      2. Район.

                                                                                      3. Учреждение (ведомственная принадлежность - муниципальное, ведомство, частное, ИП).

                                                                                      4. Вакансия.

                                                                                      5. Требования к претенденту.

                                                                                      6. Функционал и контингент (по возможности).

                                                                                      7. Норма рабочего времени - ставка, количество присутственных часов, график работы.

                                                                                      8.Материальное вознаграждение за работу.

                                                                                      9. Соцпакет.

                                                                                      10. Контактная информация - номер телефона, е-мейл, сайт,

                                                                                      11. Контактное лицо.

                                                                                      %d комментар.

                                                                                        Арт- терапия в детском саду. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                        Здраствуйте, мне крайне необходим ответ опытного арт-терапевта. Я детский дошкольный психолог, работаю в садике, сама начала заниматься арт- терапией, но ещё не имею арт-терапевтического образования,хотя много изучаю материала.

                                                                                        Сегодня у меня прошло первое открытое занятие,которое длилось около 50 минут, дети работали прекрасно,занятие прошло на одном дыхании.

                                                                                        Но мои коллеги "контролеры" после занятия засыпали меня критикой за то, что занятие длилось вне регламента занятий для детских садов ( 30 минут) и, что предлагалось не одно задание, а два и посреди занятия не было физкульт- минутки. Мы очень долго спорили, я ссылалась на мнение опытных терапевтов, а "контроллеры" на педагогическую науку, которая использует регламент занятия.

                                                                                        Могли бы вы мне объяснить кто из нас прав, может быть действительно арт- терапевтическая сессия в ДОУ должна длиться не дольше запланированного,короткого времени. Заранее благодарна, Анастасия.

                                                                                        %d комментар.

                                                                                          СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК (УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА) ПРИХОДИТСЯ НА СТАВКУ ПСИХОЛОГА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 8 ВИДА? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                          Уважаемые коллеги, нет ли (вообще существует ли...) документ, регламентирующий работу психолога в ОУ - сколько участников образ.процесса на одну ставку психолога? Если кто знает - скажите) Если у кого есть такой документ - если можно, вышлите,а? domovonokkuzya@rambler.ru Я работаю в корр.шк.8 вида.

                                                                                          %d комментар.

                                                                                            помогите найти методики помогающие сохранить отношения между двумя людьми... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                            помогите найти методики,помогающие сохранить отношения между двумя людьми,продиагностировать их,и просто суметь самим разобраться в отношениях-что-то типо-когда двое пишут свои претензии друг к другу на листе бумаги и т.д.

                                                                                            %d комментар.

                                                                                              Индивидуальный сеанс самогипноза — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                              Индивидуальный сеанс самогипноза

                                                                                              Всех кого интесует возможности трансовых состояний, кто хочет изменить себя, решить свои проблемы, научиться управлять собой, своими эмоциями и настроением,научитьсяустранять боль,желает нейтрализовать состояние стресса и апатии, защитить себя от энерговампиризма,развить чувственное восприятие, расскрыть творческие способности и многое другое (возможности транса и бессознательного неограниченны) приглашаю на индивидуальный сеанс самогипноза.

                                                                                              А также проводится набор в группу на семинар "САМОГИПНОЗ"

                                                                                              В программу занятий входит:

                                                                                              1. Самогипноз как эффективный метод работы по решению и устранению проблем. Возможности использования в домашних условиях.

                                                                                              2. Особое состояние сознания – транс и его связь с бессознательным.

                                                                                              3. Биополе. Его сохранение, восстановление и защита от энерговампиризма.

                                                                                              4. Самопознание. Причины проблем и неудач в жизни. Способы их нейтрализации.

                                                                                              5. Позитивное мышление как основа счастливой и успешной жизни.

                                                                                              6. Секреты достижения поставленных целей и реализации желаний. Материализация. Интуиция. Осознанность.

                                                                                              7. Обучение вхождения в трансовые состояния.

                                                                                              8. Проведение сеансов самогипноза.

                                                                                              Продолжительность семинара: 3 дня

                                                                                              Москва

                                                                                              Подробную информацию вы можете узнать, написав мне личное сообщение или по телефону +79104609984

                                                                                              %d комментар.

                                                                                                Пожалуйста помогите найти тест на определение профессиональной мотивации... — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                Пожалуйста помогите найти тест на определение профессиональной мотивации студентов(которые учатся на педагогов, воспитателей).....плииззз

                                                                                                %d комментар.

                                                                                                  КОЛЛЕГИ, СРОЧНО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                  Работаю психологом в логопедическом д/с (дети к нам поступают в возщрасте 4-5 лет). Возникла проблема с одним из детей: тяжелая степень адаптации.

                                                                                                  Мальчик не желает оставаться в детском саду,

                                                                                                  -пропал апппетит (как в д/с, так и дома),

                                                                                                  -рвота,

                                                                                                  -начались проблемы со сном,

                                                                                                  -несколько раз описался.

                                                                                                  Было принято решение работать с ним "индивидуально", то есть он приходит в детский сад вместе с мамой только на занятия!!!

                                                                                                  Маму от себя ребенок никуда не отпускает: логопед попробовала провести обследование и попросила мамы ненадолго выйти из кабинета=>в результате истерика.

                                                                                                  Во время небольшого разговора с мамой (мальчик постоянно старался быть рядом с ней) выяснилось следующее.

                                                                                                  В обычный д/с пошел с большим желанием в 3,5 года. проблем с адаптацией поначалу не было. Через несколько недель начался конфликт с одной из воспитательниц, педагогом "старой закалки" - ребенок не все ел (!!!). Неизвестно какие методы она использовала, но мальчик устраивал истерики, не желая идти в д/с в ее утренние смены. так они промучались год, на лето ребенка полностью сняли из д/с в надежд, что все негативное забудется!(((

                                                                                                  Сейчас передо мной стоит вопрос, что с ним делать - заведующая попросила провести индивидуальную работу???

                                                                                                  Честно говоря, не представляю с чего начать и каким образом эту работу проводить (ребенок чем-то занимается несколько минут, потом идет к маме и зовет ее домой)!

                                                                                                  Возникает извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?????

                                                                                                  %d комментар.

                                                                                                    возрастные критерии оценивания по тестам (познавательные процессы - детский сад /начальная школа) — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                    Доброго всем дня.

                                                                                                    Помогите пожалуйста ссылкой или инфо в точной обработке и интерпретации тестов, познавательных процессов, в возрастной категории от 3 до 10 лет.

                                                                                                    Например:

                                                                                                    Возраст Объем внимания

                                                                                                    Выс. Ср. Низ.

                                                                                                    3 года

                                                                                                    4 года

                                                                                                    5 лет

                                                                                                    6 лет

                                                                                                    7 лет....

                                                                                                    + формулы обработки

                                                                                                    %d комментар.

                                                                                                    Подскажите литературу — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                    Добрый день. У меня возникло непреодолимое желание освоить сказкотерапию, пескотерапию и систему обучения Монтессори. Подскажите качественную литературу, пожалуйста.

                                                                                                    %d комментар.

                                                                                                      Помогите, очень нужен тренинг по Ксенофобии для подростков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (желательно электронный вид) — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                      Помогите, очень нужен тренинг по Ксенофобии для подростков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (желательно электронный вид)

                                                                                                      %d комментар.

                                                                                                        Статус психолога в школе — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                        На какой вы позиции школьные психологи, на позиции - администрации или педагогов? Есть ли официальный документ, где можно это прочесть? Отличается ли зарабатная плата психолога в школе от педагогов?

                                                                                                        %d комментар.

                                                                                                          Помогите! Требуется точная информация! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                          Уважаемые коллеги, работающие с детьми с нарушением интеллекта, нам известно, что у учителей существует предельная наполняемость классов. Подскажите такую норму и количество человек для психолога, работающего на ставку.

                                                                                                          %d комментар.

                                                                                                            Сенсорная комната в детском саду. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                            Ранее не работала с детьми детского сада,а работала с начальной школой.В этом учебном году мне оборудуют сенсорную комнату.Подскажите пожалуйста,какие занятия проводятся в сенсорной комнате с дошкольниками. И если есть план работы с детьми детского сада в сенсорной комнате.Очень нужно.Заранее спасибо!!!!

                                                                                                            %d комментар.

                                                                                                              В помощь будущему психологу — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                              Всем доброго времени суток) Вот, учусь на психолога, 2 курс. Подскажите пожалуйста, очень хочется посмотреть на данную сферу изнутри, глазами практикующего специалиста...как это можно осуществить?)

                                                                                                              %d комментар.

                                                                                                                Вот такая ситуация на собеседовании — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                Хочу рассказать про одну ситуацию, произошедшую со мной сегодня на собеседовании, интересно услышать ваше мнение с точки зрения психологии,конечно.

                                                                                                                Приехала я сегодня устраиваться в клуб "Fancy" официанткой. Опыт у меня в этой сфере-3 года,поэтом я уверена в себе и в своих знаниях и перед собеседованием обычно не волнуюсь. Все вроде замечательно, менеджер адекватный, все объяснил,показал,рассказал. Сказал, что передаст мою анкету в отдел кадров и мне перезвонят до пятницы. Только я собираюсь уходить, меня подзывает охранник и спрашивает:

                                                                                                                - Официанткой хотите устроиться?

                                                                                                                - Да.

                                                                                                                - Ой, не советую...У нас тут ужасно,коллектив недружный,все ругаются, менеджер неадекватный-Вы сами видели, заведение плохое.

                                                                                                                - Я бы не сказала, что менеджер неадекватный, я с ним только что лично общалась.

                                                                                                                - Нет,нет,девушка, не надо, не работайте здесь!

                                                                                                                Я улыбнулась и сказала,что сама посмотрю,а потом уже буду делать выводы...

                                                                                                                Вот мне интересно, зачем он так резво стал меня отговаривать? Какое ему дело до девушки, заполнившей анкету. Мимо него за день таких нное число проходит...И если так все плохо, почему он там сам работает? Я не привыкла верить чужим людям с их слов, я лучше сама посмотрю и сделаю выводы. Я допускаю варианты, что либо: 1) я ему просто не понравилась 2) бывают такие ситуации,и достаточно часто,когда люди уже давно работают одним слаженным коллективом, приходит кто-то новенький и приносит им дискомфорт...и не везде любят новых сотрудников...

                                                                                                                А ВЫ что думаете?

                                                                                                                %d комментар.

                                                                                                                  Как опубликовать свою статью в СМИ или интернете? — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                  Друзья!

                                                                                                                  Подскажите, пожалуйста, где можно разместить свою статью по психологии или написать статью в психологическое издание или разместить статью на психсайтах по заказу? Очень нужно!

                                                                                                                  Интересно , сейчас все делается по знакомству или за деньги? А может, я такая наивная, что верю в простое решение этой проблемы?

                                                                                                                  %d комментар.

                                                                                                                    Кинотренинг — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                    Доброй ночи, уже не первый год в своей работе использую фильмы. Не могли бы вы мне порекомендовать, какие фильмы можно посмотреть с воспитанниками детского дома??? заранее благодарна)))

                                                                                                                    %d комментар.

                                                                                                                      Здравствуйте. Ищу работу психолога в Санкт Петербурге. Меня зовут Александра — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                      Здравствуйте! Ищу работу психолога в Санкт-Петербурге. Меня зовут Александра. В 2009 году закончила ЛГУ им. А.С. Пушкина по спеиальности Психология. Специализация - психологическое консультирование. Имеется опыт работы социальным работником в течение двух лет. Работала в Больнице №30 им. С.П. Боткина в Пункте Профилактики ВИЧ/СПИД, а также в Гуманитарном Действии - принимала участие в проектах. Проходила тренинги: Технологии аутрич работы в системе комплексного медико-социального сопровождения групп социального риска и Базовые принципы программ снижения вреда от немедицинского употребления наркотиков. Умею проводить телефонное консультирование, личное консультирование, имею знания о ВИЧ/СПИД, вела проект с наркозависимыми, писала отчеты, заполняла документацию, таблицы.

                                                                                                                      Если кого-то заинтересовала моя кандидатура, пишите личные сообщения.

                                                                                                                      %d комментар.

                                                                                                                        ОБЪЯВЛЕНИЯ — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                        Уважаемые психологи!

                                                                                                                        Сдаётся помещение в аренду площадью 45 кв.м. в районе м. Белорусская. (Имеется и меньшее по площади помещение.) После ремонта. Залы подходят для психологических тренингов и консультаций. Стоимость аренды 250 руб. в час.

                                                                                                                        См.фотографии:

                                                                                                                        {#li nk:QJaQIOcSvbnXHLOsJiWEpPRUDesfSDq7kjwHOAEd#} (оборудование фотостудии выносится, стулья предоставляются).

                                                                                                                        Адрес: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.25.

                                                                                                                        Тел.: 8(903)204-40-06.

                                                                                                                        Контактное лицо: Владимир.

                                                                                                                        %d комментар.

                                                                                                                          Подготовка ребенка к школе. — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                          Обращаюсь к участникам группы с просьбой. Я работаю социальным педагогом в центре социальной помощи семье и детям. Для занятий с детьми-инвалидами по подготовке их к школе требуется подробный план занятий, уроков. Может быть, у кого=нибудь найдутся такие разработки? Я была бы очень благодарна за вашу помощь.

                                                                                                                          %d комментар.

                                                                                                                            посоветуйте!!! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                            пишу контрольную работу на тему:"Особенности Я-концепции младенцев и поведенческие особенности(развитие телесного Я-образа,общение с предметами,развитие под влиянием социума,отношение к себе,развитие социального поведения,отклонения в индивидуальном развитити).Посоветуйте,пожалуйста,литературу или скиньте материалы.Заранее благодарю.

                                                                                                                            %d комментар.

                                                                                                                              Здравствуйте — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                              Здравствуйте!

                                                                                                                              Помогите пожалуйста найти тест "Круги" Вартега!

                                                                                                                              Буду очень признательна! ( в ответ могу поучавствовать в исследованиях или ещё как-нибудь помочь :)))

                                                                                                                              %d комментар.

                                                                                                                                помогите закончить универ! — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                                уважаемые коллеги!

                                                                                                                                помогите мне стать дипломированным коллегой)

                                                                                                                                пишу диплом.естественно в последний момент...тема "Особенности профессионального самоопределения у педагогически запущенных подростков".

                                                                                                                                может сможете посоветовать литературу?? особенно к части "педагогически запущенных подростков".как правило пед.запущенность рассматривается у дошкольников и младших школьников,а про подростков почему-то мало информации.мне нужна теория (особенности пед.запущ. в подростковом возрасте и прочее), критерии определения пед.зап.в подростковом возрасте.

                                                                                                                                если кто-то подскажет литературу по проф. самоопределению подростков и методы диагностики(может я каких-то не знаю) процесса проф. самоопределения,тоже не откажусь))

                                                                                                                                буду очень-очень-очень-очень благодарна!!

                                                                                                                                заранее сапсибо

                                                                                                                                %d комментар.

                                                                                                                                  Ищу желающих поучавствовать в исследовании для защиты диссертации!! Возраст участников 16-20 лет, родившихся или проживающих на территории Казахстана — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                                  Ищу желающих поучаствовать в исследовании! Тема: Гендерные особенности проявлений агрессии подростков, проживающих на территории Казахстана. Возраст участников от 16 до 20 лет, которые родились или проживают на территории Казахстана. Необходимо ответить на 10 тестов. Результаты анкетирования вышлю персонально каждому по электронной почте. Анкету готова выслать по e-mail.

                                                                                                                                  Пишите мне сообщения или оставляйте ваш e-mail здесь.

                                                                                                                                  %d комментар.

                                                                                                                                    Елена Семененко и кто ты после этого. Я писал о таких как ты в моей книге — ПСИХОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

                                                                                                                                    Елена Семененко , и кто ты после этого? Я писал о таких как ты в моей книге :"Психология эпохи глобализации!".. Спасибо , нам и без вас хватает псевдопсихологов, которые оскверняют великую древнюю науку!

                                                                                                                                    %d комментар.