Ребята кто может логически объяснить два года периодически пила и прокалывала...

Ребята, кто может логически объяснить, два года периодически пила и прокалывала Мидокалм, а тут недавно хлопнула пилюльку на ночь - чувствую - вся чешусь, шея, голова ,ладони , ступни... Сначала не связала это с Мидокалмом, ведь "не первый раз замужем", как говориться... На следующий день - та же история, я пилюлю в рот - минут через 15 почесуха невыносимая.....На след день дозу уменьшила до 1/4 теблетки - повторилось все точь в точь.... Как может такое произойти??? После двух лет благополучного лечения этим препаратом развилась аллергия???? Так бывает????

%d комментар.
  • Да после любого препарата может развиться аллергия - просто аллерген накапливался в организме, пока не достиг предела. И конкретно у этого препарата в побочках указаны кожные реакции.

  • Запросто.

  • А ещё может быть дело именно в этой упаковке. Может подделка?

  • nullstellensatz, меньшую дозу пила из другой пачки, хрен его знает...

  • jacobian, тогда не понятно(( я кстати, мидокалм принимала тоже длительно, а потом год не принимала, и вот в прошлом году решила попробовать, так у меня от него боли усилились в несколько раз

  • nullstellensatz, я тоже хотела написать такое.

  • Бывает такое

  • Легко может появиться хоть на сотый приём и хоть чего ...

  • nullstellensatz, и у меня так было...какой-то обратный эффект